суббота, 4 мая 2013 г.

КОФЕ. Удобство или качество: что выбрало большинство?


Удобство или качество? В продажах кофе этот вопрос всегда был решающим для тех, кто хочет продавать его прибыльно.

Опрос, проведенный среди 2 946 взрослых граждан США в феврале этого года американской компанией Харрис Интерэктив (Harris Interactive), показал, что тех, для кого вкус чашки кофе является решающим, на 20 % больше тех, для кого решающим все же является цена.
Более того, 60% опрошенных сказали, что чаще всего они посещают  именно свое любимое  кафе. 
66% процентов опрошенных в возрасте 18-35 лет сказали, что за кофе они обязательно дойдут именно до своего любимого кафе, даже если оно не так удобно расположено для них по сравнению с другим.

На первый взгляд, результаты кажутся обнадеживающими для независимых кафешек, которые ведут часто неравную борьбу с сетевыми кофейнями, такими как Данкин Донатс или Старбакс. Однако, это не так. 35% опрошенных потребителей признались в своей любви к национальным сетевым кофейням и лишь 18% проголосовали за независимые кофейни. Т.е. перевес в пользу сетей составил почти 2:1.

Среди сетевых кофеен любовь потребителей распределилась следующим образом:
1 место – Данкин Донатс (Dunkin' Donuts)
2 место – Бейглы братьев Эйнштейн (Einstein Bros Bagels)
3 место – Старбакс (Starbucks)

Полный опрос (на английском языке) – представлен на сайте Харрис Интерэктив.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий